SOLOSTUDIO.RU и Международный Институт Рекламы представляют:

 

«Звук и продвижение» – online энциклопедия

автор: Евгений Солодовник

 

01 Природа звука

Восприятие звука, физика звука. Частота, громкость, тембр

 

02 Запись

Аналоговый и цифровой звук. Основные параметры цифрового звука

Форматы, алгоритмы сжатия, пространственность звучания

 

03 Звук и информация

Значение  звуков. Восприятие звука.  Звук и память. Запоминаемость и эффективность

 

04 Громкий маркетинг

Звуковая информация и комплекс маркетинговых коммуникаций, звуковая составляющая маркетинговых коммуникаций

 

05 Всё разнообразие аудиорекламы

Различие аудиорекламы по происхождению, охвату, месту и длительности звучания, способу и срокам размещения, стилю и целям

 

06 Круговорот аудиорекламы в природе

Весь путь аудиорекламы: от задач рекламодателя до покупки товара потребителем. Как сделать звуковую рекламу эффективной при наименьших затратах времени и средств

 

07 Виды аудиороликов

Информационный, игровой, имиджевый, песенный ролик. Джингл, анонс, объявление и звуковой логотип. Когда, зачем и по чём?

 

08 Хронометраж

Хронометраж аудиосообщений: особенности, возможности и сложности. Хронометраж рекламных роликов на радио и телевидении. Как написать текст заданного хронометража. Как попасть в заданный хронометраж при записи ролика

 

09 Пятнадцать ступеней к гениальному креативу аудиорекламы

Практические советы по созданию эффективного звукового ролика 

 

10 Подготовка текста к озвучиванию

Адаптация письменного текста для записи в студии

 

11 Голоса и дикторы

Голос и доверие.  Характеристики и возможности голоса. Роль дикторов в создании звуковой рекламы. Прочтение рекламного текста: подача, экспрессия, интонация, скорость.  Выбор диктора под задачу. Базы дикторов. Стоимость дикторов. Начитка и дубли. Удалённая запись

 

12 Музыка

Музыка в рекламе: как звучит ваш бренд? Музыка и эффективность рекламы. Авторство. Специализированные музыкальные библиотеки для рекламы и кино. Совместимость музыки и текста

 

13 Звуковые эффекты

Мир звуковых эффектов. Использование звуковых эффектов в аудиорекламе. Специализированные звуковые библиотеки

 

14 Продакшн студия

Структура и управление продакшн студией. Материальные активы, персонал, архив. Студийное оборудование и программное обеспечение. Плагины, виртуальные инструменты

 

15 Заказ на аудиопроизводство

Виды брифов на аудиопроизводство. Работа с брифами

 

16 Производство аудиороликов

Создание аудиоролика. Бриффинг и тайминг. Сдача ролика клиенту. Непринятые ролики

 

17 Озвучивание видео

Особенности создания звука для видео, способы озвучивания видеорекламы

 

18 Оформление эфира

Оформление эфира, как вид имиджевой звуковой рекламы. Производство пакетов эфирной одежды. Элементы оформления эфира

 

19 IVR

Простые и многоуровневые голосовые меню

 

20 Цены на аудиопроизводство

Принципы ценообразования звуковой продукции. Разработка прайса и смета на изготовление

 

21 Звук и закон

Звуковая реклама и Российское законодательство, недобросовестная реклама, защита авторских прав