Голосовые меню
Вашему вниманию примеры голосовых меню производства SOLOSTUDIO. В создании элементов ivr принимали участие дикторы из нашей базы голосов Подробнее о голосовых меню для колл-центров, приветствиях на автоответчик, автоинформаторах, ivr, вы можете узнать на нашем сайте avto-otvetchik.ru
Лекс Сервис
Агентство "Ап'Остров"
Компания "Технолак"
Компания "НЭК"
Интернет магазин Ariston
рекламное агентство "Барракуда"
Туроператор "Бономан"
Интернет магазин "Comfort BT"
Интернет магазин "Электрофлот"
"Гараж №1"
Голосовой портал
Автоцентр "Никко"
Интернет магазин Philips
Компания "Triceca"
Компания "Угона нет"
Рекламное агентство "Westcom"
Интернет магазин "Zigmund & Stain"

      Автоматизация работы офисов и создание call-центров привело к тому, что использование автосекретарей и автоинформаторов стало обыденным делом. Не очень хорошая практика, когда информационное меню начитывает офис-менеджер или кто-то, кто умеет читать. Приветствие и информационное меню автосекретаря – это лицо компании. Для многих, именно с приятного располагающего голоса автосекретаря начнётся знакомство с предприятием. Первое впечатление очень важно. Именно оно сыграет роль при выборе фирмы в качестве долгосрочного партнёра. Именно оно послужит толчком, чтобы порекомендовать услуги этого бизнеса своим друзьям и коллегам. Запись приветствия и информационное меню автоинформатора должна дать понять любому: вы – лучшие, ваши услуги стоят тех денег, которых вы просите, самые лучшие специалисты работают именно у вас.

      IVR позволяет компаниям сэкономить и заработать. Сэкономить, эффективно используя время сотрудников, избавляя от однотипных ответов на однотипные вопросы по телефону, позволяя им сосредоточиться на более сложных запросах от клиентов. Заработать, исключив возможные потери звонков от своих клиентов 24 часа в сутки. Удобства использования IVR для клиента в том, что ему не нужно ждать на линии, ожидая ответа – он может получить интересующую его информацию сразу, членораздельным и приятным голосом.

       Голосовые меню могут быть одноуровневыми и многоуровневыми. Одноуровневое меню может содержать приветствие, информацию о графике работы, горячее рекламное предложение и описание горячих клавиш для переключения в отделы компании. Многоуровневые голосовые меню предполагают доступ к самой различной информации, путём перемещения по структуре IVR

 

      © Евгений Солодовник, Solostudio

      При использовании материалов этой статьи, пожалуйста, указывайте источник.

 

      Правила заказа аудиоматериалов | Правила подготовки текста к записи | Условия оплаты заказов