Музыка расскажет вам о товаре то, о чём не договорит текст; то, что нельзя описать словами. Чувства, полутона, настроение. Своими красками она придаёт рекламному сообщению тот цвет, который необходим, чтобы превратить его из сухого текста в сплетение ритма речи и вашего пульса.
Музыка способна изменять состояние людей. Динамичная музыка повышает работоспособность, спокойная музыка успокаивает. Музыкой можно настроить человека на определённый лад, например на тот, который максимально подходит для того, чтобы быть восприимчивым, быть готовым пожелать, принять спонтанное решение. Музыка может быть тем самым ключиком к сердцу потребителя, который вы ищите. Да и вообще, известный факт, что под музыку тратят больше денег, особенно, если эта музыка по вкусу.
Можно предположить, что уютному кафе со свечами, вполне подойдёт спокойный блюз или джаз, а магазину молодёжной одежды – клубная танцевальная музыка. Для рекламы банка – классическая музыка, для компьютеров – электронная. Существует традиционный набор музыкальных стилей для тех или иных сфер деятельности. В зависимости от задач мы можем удовлетвориться выбором мелодии на свой вкус и сложившиеся устои. Но если подойти к делу серьёзно и профессионально, то лучший вариант - это создание оригинальной музыки для вашей компании, кафе или магазина, аудиоролика или видеоролика, звукового логотипа.
SOLOSTUDIO создаст фирменную музыку для вашего бренда. Такую музыку, которая будет соответствовать его образу, подходить его стилю и учитывать вкусы целевой аудитории.
© Евгений Солодовник, Solostudio
При использовании материалов этой статьи, пожалуйста, указывайте источник.
Правила заказа аудиоматериалов | Правила подготовки текста к записи | Условия оплаты заказов