SOLOSTUDIO.RU и Международный Институт Рекламы представляют:
автор: Евгений Солодовник
Восприятие звука, физика звука. Частота, громкость, тембр
Аналоговый и цифровой звук. Основные параметры цифрового звука
Форматы, алгоритмы сжатия, пространственность звучания
Значение звуков. Восприятие звука. Звук и память. Запоминаемость и эффективность
Звуковая информация и комплекс маркетинговых коммуникаций, звуковая составляющая маркетинговых коммуникаций
Различие аудиорекламы по происхождению, охвату, месту и длительности звучания, способу и срокам размещения, стилю и целям
Весь путь аудиорекламы: от задач рекламодателя до покупки товара потребителем. Как сделать звуковую рекламу эффективной при наименьших затратах времени и средств
Информационный, игровой, имиджевый, песенный ролик. Джингл, анонс, объявление и звуковой логотип. Когда, зачем и по чём?
Хронометраж аудиосообщений: особенности, возможности и сложности. Хронометраж рекламных роликов на радио и телевидении. Как написать текст заданного хронометража. Как попасть в заданный хронометраж при записи ролика
Практические советы по созданию эффективного звукового ролика
Адаптация письменного текста для записи в студии
Дикторы и актеры. Характеристики и возможности голоса. Средства выражения звукового продвижения. Особенности озвучивания рекламного текста: подача, настроение, экспрессия, скорость, интонации.
Выбор диктора под задачу. Базы дикторов. Стоимость дикторов. Начитка и дубли. Удалённая запись
Музыка в рекламе: как звучит ваш бренд? Музыка и эффективность рекламы. Авторство. Специализированные музыкальные библиотеки для рекламы и кино. Совместимость музыки и текста
Мир звуковых эффектов. Использование звуковых эффектов в аудиорекламе. Специализированные звуковые библиотеки
Структура и управление продакшн студией. Материальные активы, персонал, архив. Студийное оборудование и программное обеспечение. Плагины, виртуальные инструменты
Виды брифов на аудиопроизводство. Работа с брифами
Создание аудиоролика. Бриффинг и тайминг. Сдача ролика клиенту. Непринятые ролики
Особенности создания звука для видео, способы озвучивания видеорекламы
Оформление эфира, как вид имиджевой звуковой рекламы. Производство пакетов эфирной одежды. Элементы оформления эфира
Простые и многоуровневые голосовые меню
Принципы ценообразования звуковой продукции. Разработка прайса и смета на изготовление
Звуковая реклама и Российское законодательство, недобросовестная реклама, защита авторских прав